[в начало]
[Аверченко] [Бальзак] [Лейла Берг] [Буало-Нарсежак] [Булгаков] [Бунин] [Гофман] [Гюго] [Альфонс Доде] [Драйзер] [Знаменский] [Леонид Зорин] [Кашиф] [Бернар Клавель] [Крылов] [Крымов] [Лакербай] [Виль Липатов] [Мериме] [Мирнев] [Ги де Мопассан] [Мюссе] [Несин] [Эдвард Олби] [Игорь Пидоренко] [Стендаль] [Тэффи] [Владимир Фирсов] [Флобер] [Франс] [Хаггард] [Эрнест Хемингуэй] [Энтони]
[скачать книгу]


Эдвард Олби. Все кончено

 
Начало сайта

Другие произведения автора

Начало произведения

  ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

  ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ

>> след. >>

     Эдвард Олби. Все кончено
     
     
     -------------------------------------------------------------------
     ALL OVER (1971)
     Перевод Н. Демуровой
     Издательство "Прогресс", Москва 1976
     Ocr Longsoft http://ocr.krossw.ru, апрель 2007
     -------------------------------------------------------------------
     
     
     Пьеса в двух действиях
     
     ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
     
     Жена
     71 год. Хрупкая, худощавая. Одета со вкусом, пожалуй, несколько консервативно; волосы, скорее всего, седые.
     
     Любовница
     61 год. Блондинка или шатенка. Красива, слегка увядшее лицо. Тип более чувственный, чем жена: возможно, несколько выше ростом. В туалетах предпочитает пастельные тона.
     
     Сын
     52 года. Плотный мужчина с мягкими чертами лица. Темные волосы. Простой строгий костюм.
     
     Дочь
     45 лет. Угловата. В молодости была хороша собой, теперь несколько потрепана жизнью, одета небрежно.
     
     Друг
     73 года. Стройный, представительный седой человек. В меру худощав. Хорошо одет, следит за собой.
     
     Врач
     80 лет. Высохший седоволосый человечек. Маленький рост не так уж обязателен, но был бы весьма кстати.
     
     Сиделка
     65 лет. Крупная женщина. Блондинка, в волосах седые пряди. На ней косынка и белый халат.
     
     Два фотографа и репортер
     неважно, как они выглядят, скорее всего, средних лет.
     
     
     Общий замысел декорации
     Обшитая дубовыми панелями спальня-гостиная. В глубине сцены на небольшом возвышении стоит кровать под балдахином. Там же комод; возможно, также бюро, медицинский шкаф для инструментов и лекарств. Больничная ширма, скрывающая того, кто лежит на постели. В той части комнаты, которая служит гостиной, справа — огромный камин, за ним — дверь в ванную. Слева — дверь в холл. Комната солидная и элегантная. Комната мужчины. Мебель добротная и удобная, скорее всего английская. Несколько кресел, диван, столики, лампа. Гобелен, фамильные портреты XVIII века.
     На полу восточный ковер.
     Время действия — наши дни.
     
     

>> след. >>


Библиотека OCR Longsoft